29-04-15 / 2015
Новости отрасли
Узел ускорился

На сортировочных станциях Белогорск и Карымская Забайкальской дороги в первом квартале сократили простой транзитных вагонов, притом что общий вагонооборот вырос к уровню прошлого года.

По словам ведущего инженера по плану формирования Забайкальской дирекции управления движением Натальи Пилипчук, простой транзитного вагона с переработкой на станции Карымская снизился до 9,2 часа (меньше прошлогоднего показателя на 0,65 часа), на станции Белогорск – до 9,88 часа (минус 0,23 часа). Уменьшился и простой транзитного вагона без переработки: соответственно на 0,67 и на 0,08 часа. 

«Узел Карымская был «барьерным местом» дороги, но совершенствование технологий, в первую очередь организации управления тяговыми ресурсами, принесло плоды. Работа станции стабилизировалась», – рассказал начальник Забайкальской дирекции управления движением Михаил Мехедов. Улучшению показателей способствовало, в частности, создание рабочего места узлового диспетчера в диспетчерском центре управления перевозками. Также за счёт изменения нормативов на приёмку электровозов были снижены потери в обороте локомотивов. «Совместно со службой вагонного хозяйства пересмотрели плечи гарантийного обслуживания вагонов, в связи с чем часть потока стали пропускать через узел транзитом с разменом локомотивов по станциям Уруша и Иркутск», – пояснил начальник дирекции. 

Нагрузка на сортировочные станции дороги значительно увеличилась, отметили в Дирекции управления движением: с января 2014-го здесь ведётся переработка поездов из порожних полувагонов крупных операторов с формированием маршрутов длиной не менее 71 условный вагон. Операторы активно используют парк полувагонов для перевозки угля с Западно-Сибирской дороги в дальневосточные порты. В прошлом году на станции Карымская было сформировано 187 поездов, в текущем – уже 267. Сейчас здесь ежедневно формируется три-четыре состава из порожних полувагонов назначением на станцию Ленинск-Кузнецкий-2. 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.04.2015