ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) планирует инвестировать порядка 75 млн евро в строительство вагоностроительного завода в латвийском городе Елгава, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе УВЗ.
Ранее сообщалось, что объем инвестиций в проект составит порядка 20 млн евро.
Сотрудник пресс-службы пояснил, что увеличение инвестиций связано со строительством дополнительных корпусов: для организации полного цикла производства танк-контейнеров и для организации производства кузовов грузовых вагонов и их элементов из композитных материалов.
В настоящее время ведется проектирование допкорпусов и в ближайшее время начнутся строительно-монтажные работы.
Проектируемая мощность производства - 1,2 тыс. танк-контейнеров в год. Ввод вагоностроительного завода в эксплуатацию намечен на начало 2015 года, ввод второй очереди - на III-IV квартал 2015 года.
Ожидаемый срок окупаемости инвестиций - 5 лет.
Председатель правления UVZ Baltija (дочернее предприятие УВЗ) Андрей Сачик сообщил агентству BNS, что новое предприятие, помимо производства, будет обеспечивать ремонт и техосмотр вагонов.
По словам А.Сачика, кроме танк-контейнеров, на заводе планируется выпускать до 2,5 тыс. товарных вагонов в год, чего вполне достаточно, чтобы окупить инвестиции в течение пяти лет.
Он отметил, что предприятие сконцентрируется на рынках постсоветских стран. Уже заключены договоры о намерениях с рядом партнеров по сотрудничеству, и это позволяет прогнозировать высокую степень загруженности производственных мощностей, достаточную для реализации бизнес-плана и возврата вложенных в этот проект средств.
А.Сачик уточнил, что UVZ Baltija является зарегистрированным в Латвии предприятием, что, в частности, позволяет сократить расходы и с оптимизмом смотреть на возможность поставки готовой продукции, в том числе и Латвийской железной дороге (LDz).
Предприятие UVZ Baltija учреждено 30 июля 2012 года.
НПК "Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 04.07.2014 |