27-10-14 / 2014
Новости отрасли
"УВЗ-Логистик" в перспективе планирует увеличить свой парк до 100 тыс. вагонов

ООО "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ) в перспективе планирует увеличить свой парк до 100 тыс. вагонов.

"5 лет назад ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) совместно с McKinsey представили модель рынка грузовых ж/д перевозок. Согласно ей, в течение ближайших лет на рынке должно сформироваться не более пяти крупных игроков. Это и было нашей бизнес-моделью. Сегодня УВЗЛ по-прежнему старается соответствовать статусу общесетевого оператора. Парк до 100 тыс. единиц подвижного состава - ориентир, который мы видим для себя", - заявил генеральный директор компании Дмитрий Еремеев, слова которого приводятся в сообщении оператора.

"Цена за вход на рынок была очень высока, нам пришлось взять в управление сложный актив - угольную компанию "Заречная", научиться управлять большим парком", - добавил при этом топ-менеджер.

Сейчас, по словам Д.Еремеева, в парке "УВЗ-Логистик" - 30 тыс. полувагонов и 10 тыс. цистерн. Из них 5 тыс. вагонов - с улучшенными техническими характеристиками, до конца 2014 г. компания планирует увеличить их число до 7 тыс. УВЗЛ заключил с ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) контракт на поставку 30 тыс. таких полувагонов в ближайшие 3 года, отметил глава ж/д оператора, добавив, что в 2015 г. УВЗ перейдет на производство только "инновационных" полувагонов.

"УВЗ-Логистик" занимается железнодорожными перевозками грузов. Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", 50% оператора принадлежит 100%-ной "дочке" "Уралвагонзавода" - "Уральская большегрузная техника - УВЗ". Остальные 50% УВЗЛ - у ООО "Альтцина" (Москва, подконтрольна Вячеславу Садояну, который владеет еще рядом небольших компаний, 30%), ООО "Транском-Урал" (Нижний Тагил, 10%), ООО "Химсовинвест" (Москва, 6%) и ООО "Транс-Капитал" (Москва, 4%).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.10.2014