29-10-14 / 2014
Новости отрасли
«УВЗ-Логистик» увеличит парк

Оператор заключил контракт с материнской корпорацией «Уралвагонзавод» на поставку 30 тыс. инновационных вагонов в течение трех лет. К 2019 году вагонный парк «УВЗ-Логистик» будет насчитывать около 64 тыс. вагонов.

Согласно долгосрочной стратегии оператора к 2017 году в зависимости от ситуации на рынке парк должен вырасти до 30–65 тыс. вагонов.

Заместитель генерального директора УВЗ по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти Алексей Жарич подтвердил факт подписания контракта. Оператор будет покупать цистерны и полувагоны.

«Подобные контракты мы подписывали с ПГК и ФГК, но, к сожалению, они не выполняются со стороны покупателя, – говорит Алексей Жарич. – Поэтому мы надеемся, что «УВЗ-Логистик» все условия выполнит».

«К 2019 году спишется часть парка других операторов из-за изменения условий продления срока службы вагонов, а у нас парк новый, – говорит генеральный директор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев. – Крупные компании-грузовладельцы уже ведут с нами переговоры о перевозке грузов».

Руководитель информационно-аналитической службы НП «Объединение вагоностроителей» Станислав Золотарев отметил, что согласно постановлению Правительства РФ № 41, которое регулирует государственные субсидии, выделяющиеся в целях стимулирования приобретения инновационных вагонов, «УВЗ-Логистик» получит на каждый инновационный вагон (тележки с нагрузкой 25 тонн на ось) порядка 130 тыс. руб. Возможно, это поможет «окупить» производство вагонов.

По его словам, синергетический эффект инновационный вагон получит лишь тогда, когда их будет на сети от 30% и выше. По подсчетам, у компании будет не более 6% от всего объема инновационных полувагонов.

«Между тем остается главная проблема на транспортном рынке – огромный профицит вагонов, – говорит эксперт. – Сбыт вагонов завода в свою «дочку» помогает предприятию выживать и при этом не просить деньги из федерального бюджета».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.10.2014