14-07-14 / 2014
Новости отрасли
"УВЗ-Логистик" приняла участие в Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ".

Компания "УВЗ-Логистик" приняла участие в работе Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ", которая прошла с 9 по 12 июля в г. Екатеринбург. Генеральный директор Дмитрий Еремеев выступил с докладом "Новый формат транспортной компании – в кооперации с вагоностроителями" в рамках сессии "Логистика в России: конкурентоспособность промышленных предприятий" под председательством комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ.

Открывая свое выступление, Дмитрий Еремеев отметил, что в современных экономических условиях промышленная деятельность должна идти по пути инновационного развития и строиться на принципах и методах интеграции транспортно-логистических подразделений. "Вне сомнения, формирование именно интеграционных механизмов несет в себе положительный потенциал объединения ресурсов для создания конкурентоспособного предприятия. "УВЗ-Логистик", в свою очередь, представляет яркий пример такой интеграции, предлагая рынку "новый формат транспортной компании"", - пояснил он.

Говоря о взаимодействии с ОАО "НПК "Уралвагонзавод", Дмитрий Еремеев отметил, что "УВЗ-Логистик" была основана в рамках стратегии развития госкорпорации, это позволило обеспечить загрузку мощностей вагоностроительного предприятия и обеспечить безубыточный уровень производства при полном сохранении инвестиционных и социальных программ. Важно сказать, что сегодня "УВЗ-Логистик" является сервисной компанией ОАО "НПК "Уралвагонзавод". Стратегическая задача контракта, заключенного сроком на 10 лет, - централизация и совершенствование системы завоза сырья и вывоза готовой продукции железнодорожным транспортом для предприятий госкорпорации. Такое управленческое решение позволяет "Уралвагонзаводу" в части ценовой политики обеспечивать за счет оптимизированной транспортной составляющей прозрачность и снижение себестоимости завоза сырья в собственных и привлеченных вагонах "УВЗ-Логистик", а также способствует дальнейшему совершенствованию системы управления, что выражается, главным образом, в ускорении оборачиваемости вагонов на путях предприятий ОАО "НПК "Уралвагонзавод" и гарантии обеспечения подвижным составом. "На сегодняшний день эффект от сервисного контракта внутри корпорации - порядка 10% оптимизации на логистике", - отметил Дмитрий Еремеев. Он также прокомментировал, что в условиях перехода к "рынку грузоотправителя" и в ситуации, когда исчерпаны возможности ценовой конкуренции, ключевым фактором конкурентоспособности оператора становится оптимизация бизнес-процессов. Сервисный контракт с "Уралвагонзаводом" для транспортно-логистического дивизиона корпорации — это, главным образом, стабильная грузовая база, а также значительное расширение географии перевозок.

Кроме того, в своем докладе генеральный директор "УВЗ-Логистик" обратил особое внимание на необходимость обновления парка железнодорожного подвижного состава путем приобретения новых вагонов с улучшенными характеристиками. "Мы, совместно с корпорацией, ориентированы в работе на поддержку отечественных инновационных разработок, на освоение новых технологий, внедрение которых целесообразно с экономической и технологической точек зрения. Здесь речь идет об эксплуатации инновационного подвижного состава, главным образом, полувагона модели 12-196-01, производства ОАО "НПК "Уралвагонзавод". Мы убеждены, что внедрение инновационного парка на сеть российских железных дорог взамен списанному также выступает как мера по "оздоровлению" инфраструктуры, которая позволит улучшить общую эксплуатационную обстановку", - отметил Дмитрий Еремеев. По его словам, подтвержденный на практике монетарный эффект при эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для операторов составляет +4% за каждую тонну груза, экономия грузовладельцев на совокупных транспортных расходах -4% с каждой тонны, для ОАО "РЖД" преимущества выражаются в снижение нагрузки на инфраструктуру на 8%.

В заключение своего выступления Дмитрий Еремеев отметил, что для покупки нового подвижного состава (в планах компании увеличить вагонный парк до 100 тыс. единиц к 2016 году), как стандартного, так и инновационного, ООО "УВЗ-Логистик" привлекает кредитные денежные средства, в свою очередь, банки, открывающие кредитные линии, доверяют прозрачной и перспективной бизнес-модели компании, что позволяет "УВЗ-Логистик" выстраивать устойчивые рыночные отношения, основанные на принципах здоровой конкуренции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru14.07.2014