25-10-16 / 2016
Новости отрасли
Увеличения средней скорости доставки грузов по РЖД удалось добиться с помощью комплекса мероприятий

Увеличения средней скорости доставки грузов удалось добиться с помощью проведения целого комплекса мероприятий, считает начальник департамента организации перевозок АО "НПК" Игорь Николаенко. По его словам, прежде всего за счет постепенного сокращения рабочего парка на фоне списания вагонов с истекшим сроком службы. "Также улучшению этого показателя способствовало увеличение средней дальности перевозки на сети РЖД. Кроме того, повысилась эффективность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями в местах массовой выгрузки (порты, погранпереходы), снизился оборот вагона, что позволило сократить количество брошенных поездов на сети, которые стали более организованно прибывать на конечные пункты", – комментирует эксперт. Помимо этого, улучшилось выполнение сетевого графика движения грузовых поездов. Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД за 9 месяцев 2016 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигла 381,3 км в сутки. При этом средняя скорость доставки груженых вагонов увеличилась на 9,3% - до 409,8 км в сутки, порожних - на 14,9%, до 348 км в сутки. В итоге с начала 2016 года средняя скорость доставки маршрутной отправки составила 552,3 км в сутки (+7,4% к уровню января - сентября 2015 года), контейнерной - 520,1 км в сутки (+12%), групповой - 333,8 км в сутки (+10,7%), повагонной - 284,9 км в сутки (+10,4%).

Отметим, что показатель скорости доставки груза включает в себя весь комплекс операций – от момента погрузки до выгрузки, в том числе значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности РЖД. Также учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру25.10.2016