19-03-09 / 2009
Новости отрасли
Увеличение протяжённости участков безостановочного безопасного пропуска поездов, отклонение вагонопотоков на электрифицированные ход...

Как рассказал заместитель начальника департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Михаил Аветикян, одна из первостепенных задач для обеспечения сбалансированной работы в 2009 году – сокращение производственных издержек. Задача решается за счёт улучшения эксплуатационной работы, совершенствования технологий, приведения технических средств и персонала к объёму выполняемой работы. Существенную отдачу даёт повышение эффективности использования подвижного состава. Михаил Аветикян привёл пример: только за счёт повышения с начала года производительности локомотива на 4,4% экономия эксплуатационных расходов, по предварительным оценкам, превышает 380 млн. руб. Среди других мер по оптимизации затрат – ввод 19 новых гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов. Это позволило уменьшить число остановок поездов для проведения технического осмотра. Например, только в течение 2008 года средняя протяжённость гарантийного плеча была увеличена на 102 км и достигла 1005 км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
"Гудок"19.03.2009Оптимальный режим