Как рассказал заместитель начальника департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Михаил Аветикян, одна из первостепенных задач для обеспечения сбалансированной работы в 2009 году – сокращение производственных издержек. Задача решается за счёт улучшения эксплуатационной работы, совершенствования технологий, приведения технических средств и персонала к объёму выполняемой работы. Существенную отдачу даёт повышение эффективности использования подвижного состава. Михаил Аветикян привёл пример: только за счёт повышения с начала года производительности локомотива на 4,4% экономия эксплуатационных расходов, по предварительным оценкам, превышает 380 млн. руб. Среди других мер по оптимизации затрат – ввод 19 новых гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов. Это позволило уменьшить число остановок поездов для проведения технического осмотра. Например, только в течение 2008 года средняя протяжённость гарантийного плеча была увеличена на 102 км и достигла 1005 км.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
"Гудок" | 19.03.2009 | Оптимальный режим |