12-02-13 / 2013
Новости отрасли
Увеличение перевозок потребовало создания новой дирекции по ремонту тяги

Байкало-Амурская дирекция по ремонту тягового подвижного состава приступит к самостоятельной деятельности с 1 апреля.

В структуру войдут депо и пункты технического обслуживания локомотивов, прежде состоявшие в Дальневосточной и Восточно-Сибирской дирекциях по ремонту тягового подвижного состава. Новая дирекция, головной офис которой находится в Комсомольскена-Амуре, будет отвечать за ремонт 490 локомотивов.

Уже разработан регламент взаимодействия с обеими дорогами. Коллектив дирекции - почти 3 тыс. человек - будет отвечать за весь неэлектрифицированный полигон северного широтного хода от станции Таксимо до Советской Гавани.

На прошлой неделе производственные мощности будущей структуры осмотрела рабочая группа во главе с вице-президентом ОАО "РЖД" Алексеем Воротилкиным. "Увеличение перевозок наблюдается в направлении Дальнего Востока, причем именно на участке тепловозного хода. Для повышения качества и эффективности его работы, в частности, было решено создать на БАМе локомотивную ремонтную дирекцию, - пояснил "Гудку" Алексей Воротилкин. - Ее деятельность позволит поднять пропускную способность Дальневосточной магистрали примерно на 25-30%".

Начальник ДВЖД Михаил Заиченко сообщил, что значение новой дирекции важно, так как прирост перевозок наблюдается пока только на БАМе в порты Ванино и Совгавань.

Руководитель Байкало-Амурской дирекции Владимир Гурбин проинформировал, что на первом этапе в ее состав войдут два основных ремонтных депо - Амурское (в Комсомольске) и Тында-Северная. При этом ПТОЛ Таксимо и депо Новая Чара станут работать как участки производства тындинского предприятия. Одно из преимуществ новой дирекции - единая технология ремонта локомотивов на всем полигоне вне зависимости от депо приписки.

Главная задача новой структуры - привести в соответствие парк и потребности перевозок и выполнение нормативов простоя локомотивов в ремонте. В дирекции намерены добиться снижения отказов на 25%, а инцидентов и браков - на 10% и неплановых ремонтов - почти на треть.

В зоне ответственности структуры работают сервисные компании, например ООО "ТМХ-Сервис", и к региону тяготеет Уссурийский локомотиворемонтный завод, много лет модернизирующий тепловозы ТЭ10 - основу магистрального парка на БАМе. И задача максимум - увязать в единую технологию мощности депо, сервисных компаний, "Желдорреммаша".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.02.13С пропиской на БАМе