Динамика погрузки на сети заметно превысила как запланированные показатели, так и уровень прошлого года. Например, если в январе 2010 года было погружено более 87 млн тонн, то в текущем году - почти 97 млн тонн. Как отметил в ходе недавнего оперативного совещания у первого вице-президента Вадима Морозова заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Виктор Стеценко, перевозки высокодоходных грузов возросли по сравнению с прош лым годом на 6,9%, а среднедоходные увеличены на 11%. Если говорить об отдельных номенклатурах, то особенно заметно выросли перевозки строительных грузов, которые превысили план января на 30% и на 57% уровень прошлого года.
"Надо отметить, что динамика погрузки на всех дорогах по сравнению с 2010 годом значительно увеличена.
Относительно стабильная обстановка на Восточном полигоне позволила, например, увеличить объем погрузки на Дальневосточной по сравнению с январем прошлого года на 11%. А улучшение показателя по обороту вагона и увеличение перевозок строительных грузов позволили СвЖД превысить прошлогодние показатели на 22% - это лучший результат на сети в январе", - отметил Виктор Стеценко.
По его словам, в прошедшем месяце самой проблемной магистралью стала Октябрьская - из-за неудовлетворительной работы портов и значительного количества "брошенных" поездов погрузку в направлении ОЖД приходится ограничивать. Подробнее газета рассказала об этом в прошлом номере.
По словам начальника департамента корпоративных финансов ОАО "РЖД" Ольги Гнедковой, за счет увеличения погрузки доходы от грузовых перевозок в январе на 9,2% превысили план.
"Безусловно, итоги работы в январе следует оценить как положительные. Тем не менее, резерв для роста у нас есть, ведь, чтобы достичь показателей докризисного 2008 года, погрузка должна подтянуться более чем на 12%", - отметил, подводя итог совещания, Вадим Морозов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 02.02.11 | Доходный месяц |