Когда разработчикам удастся добиться увеличения объема перевозимых новыми вагонами грузов на 15-20% по сравнению с прежними, то на такие вагоны появится спрос, уверен генеральный директор АО "Научно-внедренческий центр "Вагоны", доктор технических наук, академик Академии транспорта РФ, профессор Юрий Бороненко.
По его словам, в таком случае потребуется обновление парка вагонов пространства 1520, а не только замена выходящих из строя вагонов с истекающим сроком службы.
"Те новые вагоны, которые сегодня выпускаются заводами, недостаточно востребованы - возможно, как раз потому, что по своим показателям они немногим превосходят подвижной состав старого типа".
Специально для РЖД-Партнер Ю. Бороненко рассказал о том, над чем сегодня работают ученые и конструкторы.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 03.07.2015 |