07-08-15 / 2015
Новости отрасли
Увеличение грузового потока от ММПК "Бронка" не повлияет на пригородные пассажирские перевозки

В совещании приняли участие руководители Агентства внешнего транспорта, Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ООО "Феникс", ОАО "РЖД", администрации Петродворцового района, муниципальных образований г. Петергоф и пос. Стрельна.

Вопросы повестки дня:

- О вариантах перспективных железнодорожных подходов к ММПК "Бронка".

- О проекте "Строительство II главного пути на перегоне Ораниенбаум - Бронка Ораниенбаумского направления Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

- О мероприятиях по определению источников финансирования реализации Проекта.

- О строительстве путей необщего пользования па территории ММПК "Бронка" с подключением их к железнодорожной станции Бронка.

Представители "Ленгипротранс" и ООО "Феникс" доложили о развитии дальних железнодорожных подходов к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу, а также о необходимости реконструкции железнодорожной станции "Бронка" для возможности принятия составов в 71 условный вагон. Было указано на необходимость строительства II главного пути на перегоне Ораниенбаум - Бронка в период 2016 - 2017 годов в связи с тем, что сформированный объем заказов ММПК "Бронка" превышает грузопоток, определенный техническими условиями ОАО "РЖД".

На совещании приняты следующие решения:

- Подготовить обращение вице-губернатора Санкт-Петербурга в адрес начальника Октябрьской железной дороги с просьбой проработки перспективных вариантов подходов к железнодорожной станции "Бронка", включая финансово-экономическое обоснование каждого варианта.

- Инициировать направление в установленном порядке заявки в Правительство РФ на финансирование проекта, включая строительство двухуровневых развязок и пешеходных переходов через железнодорожные пути Ораниенбаумского направления ОЖД, из средств федерального бюджета в 2016-2017 годах.

- Подготовить обращение Губернатора Санкт-Петербурга в адрес Председателя Правительства Российской Федерации с просьбой финансирования проекта строительства II главного пути за счет средств федерального бюджета.

- ООО "Несте Санкт-Петербург" рассмотреть возможность безвозмездной передачи в пользу ОАО "РЖД части железнодорожного пути и право аренды части земельного участка (от условного знака "Граница пути" до расположения сбрасывающих устройств, обеспечивающих безопасное движение по стрелочному переводу 15).

- Рекомендовать ООО "Феникс" и ОАО "РЖД" заключить инвестиционный договор о реконструкции станции Бронка. В рамках договора заключить соглашение, подтверждающее передачу участка железнодорожного пути.

В заключение было отмечено, что запланированное увеличение грузового потока от ММПК "Бронка" не повлияет на пригородные пассажирские перевозки Ораниенбаумского направления.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс07.08.2015