Федеральный исполнительный совет Нигерии согласовал выделение 1,96 млрд долларов США на строительство трансграничной линии Кано - Кацина - Джибиа - Маради протяженностью 284 километра, сообщает International Railway Journal.
Однопутная линия стандартной колеи обеспечит соединение южного Нигера с сетью железных дорог Нигерии, открывая доступ к портам Лагос и Лекки.
Линия Кано - Маради пройдет через федеральные земли Кано, Джигава и Катсина на севере Нигерии и Маради в Нигере. Проект также предусматривает строительство 93-километровой ветки от Кано до столицы штата Джигава Дуце.
Контракт на проектирование, закупки и строительство железной дороги был подписан с португальской компанией Mota-Engil.
Нигерия планирует масштабную модернизацию железных дорог, значительная часть которых была построена еще британскими колонизаторами до обретения страной независимости в 1960 году. Недостаточность транспортной инфраструктуры является одним из ключевых факторов, тормозящих экономической развитие самой населенной страны Африки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 24.09.2020 |