13-05-14 / 2014
Новости отрасли
Утвержденные транспортные стратегии ревизовать не нужно – мнение

Изменение ранее утвержденных федеральных программ не самым лучшим образом влияет на развитие транспортной системы России, считает заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, Юрий Щербанин.

Оценивая возможность отказа от строительства порта Тамань и перенаправления бюджетных средств на проекты в Крыму, эксперт отметил, что в настоящее время большинство транспортных проектов реализуется по схеме государственно-частного партнерства и изменять их параметры следует после консультаций со всеми участниками.

"Крым необходимо развивать, - сообщил Ю. Щербанин. - Но делать это нужно за счет резервов бюджета, а не урезая существующие транспортные государственные стратегии. Вероятно, можно найти деньги из других источников, или обратиться к бизнесу". По его мнению, необходимость строительства порта Тамань и моста через Лену имеет свою логику и давно назрела.

Напомним, советник президента России по экономическим вопросам Андрей Белоусов предложил перенаправить средства в размере 71 млрд рублей, которые государство планировало выделить на строительство порта Тамань, и 41 млрд на возведение моста через Лену, на развитие транспортной инфраструктуры Крыма. При этом строительство порта предполагается отменить, а возведение моста - перенести на неопределенное время.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру13.05.2014