17-01-20 / 2020
Новости отрасли
UTLC ERA в 2019 г. нарастила перевозки почти на 20%, делала акцент на обратной загрузке из ЕС

АО "Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" (United Transport and Logistics Company Eurasian Rail Alliance, UTLC ERA) в 2019 году увеличило объемы транспортировки контейнеров почти на 20%, более чем до 330 тыс. TEU, заявил генеральный директор UTLC ERA Алексей Гром корпоративному телевидению РЖД.

"Доля транзитных железнодорожных перевозок компании по инфраструктуре (с шириной колеи - ИФ) 1520 мм составила более 80%", - отметил топ-менеджер.

"Основной акцент в 2019 г. мы делали на работе с европейскими потребителями и грузовладельцами, поскольку понимали, что именно увеличение перевозок из Европы в Китай существенным образом влияет и на тарифную привлекательность этого коридора, и балансировку этих объемов по направлению. Это существенный момент для дальнейшего достижения привлекательности железнодорожного маршрута (компании)", - добавил он.

Кроме того, по словам Грома, еще одним важным событием 2019 г. стал запуск регулярных транзитных сервисов на калининградском направлении. "Более того, мы опробовали технологию перевозок в мультимодальном сообщении - (в формате - ИФ) "железная дорога - short-sea - и дальше железная дорога или автомобильный транспорт по территории Евросоюза". Эти перевозки показали очень хороший конкурентоспособный уровень как по технологии, так и по тарифам, и мы рассчитываем, что в 2020 г. будет происходить настоящая коммерциализация этого направления", - заявил глава UTLC ERA.

"Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" занимается транзитными контейнерными перевозками между Европой и Китаем через территорию Белоруссии, РФ и Казахстана. Железнодорожные администрации трех стран владеют совместным предприятием на паритетных условиях. В 2018 г. на долю UTLC ERA приходилось 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 мм, общий объем перевозок между Европой и Китаем тогда составил 370 тыс. TEU (в обоих направлениях).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс17.01.2020