Железнодорожные пути терминала сейчас протянуты на длину 4,7 км, а после полного завершения строительства она превысит 6 км. Двухпутная станция разгрузки вагонов сможет обрабатывать более 350 вагонов в сутки.
Ранее железнодорожная инфраструктура строящегося терминала прошла экологическую экспертизу. Росприродназор по результатам экспертизы, мониторинга выбросов и профилактических мер по аварийным ситуациям подтвердил соответствие требованиям экологической безопасности.
На начальном этапе работы терминал будет обрабатывать до 8 млн тонн удобрений в год, в перспективе – до 14 млн тонн.
Ожидается, что терминал устранит дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений на Северо-Востоке России.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 23.08.2024 |