В понедельник на станцию Автово Октябрьской дороги прибыл первый ускоренный контейнерный поезд с продукцией Тюменского фанерного завода, сформированный Свердловским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания ТЦФТО.
Тюменскую фанеру развезут по всему миру. Формирование ускоренных контейнерных поездов – один из этапов проекта комплексного транспортного обслуживания, предложенного Свердловской дорогой ООО "Тюменский фанерный завод" (входит в холдинг "СВЕЗА"). Проект разработан Свердловским ТЦФТО совместно с Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и предполагает полный цикл обслуживания: от приемки сырья у поставщика до отправки готовой продукции.
В апреле железнодорожники купили лесной перегружатель и организовали выгрузку из вагонов сырья – фанерного кряжа – на грузовом дворе станции Войновка, а также его хранение и доставку автотранспортом на производство.
"Следующим этапом реализации проекта стала отправка продукции в составе контейнерного поезда, – рассказал заместитель начальника Свердловского ТЦФТО по транспортному обслуживанию Максим Вяткин. – Автотранспортом крупнотоннажные контейнеры везли на площадку станции Войновка, где товарная партия накапливается и на путях общего пользования формируется контейнерный поезд".
Контейнерный поезд был отправлен из Войновки 21 июня и через три дня прибыл на станцию назначения, преодолев расстояние в 2434 км. Обычный грузовой поезд проходит маршрут от станции Войновка до Автово за шесть-семь суток.
По информации Свердловского ТЦФТО, планируется отправлять с Тюменского фанерного завода по два контейнерных поезда в месяц. "Главное достоинство такого способа транспортировки – повышенная надежность и, конечно, скорость, а значит, и снижение транспортных расходов для наших покупателей. Погрузка и разгрузка производятся быстрее, не требуется разукомплектовывать контейнеры для погрузки на судно, из-за отсутствия перевалки продукции завода на сортировочных станциях снижается риск повреждения грузов, – пояснил директор комбината "СВЕЗА" в Тюмени Николай Городецкий. – Продукция отправляется поездом до Санкт-Петербурга, а уже там контейнеры грузятся на морские суда, и фанера тюменского комбината отправляется по всему миру".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 27.06.2019 |