17-07-15 / 2015
Новости отрасли
Ускоренная доставка

По итогам работы за первое полугодие на СвЖД более чем в два раза увеличилось количество грузовых поездов, курсирующих по твердым ниткам графика.Так, с января по июнь 2015 года на нашей дороге по расписанию проследовало 2646 грузовых составов. Это на 53,6 % больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Как рассказал заместитель начальника Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Ворошнин, с использованием данной технологии за полгода удалось перевезти 7,1 млн тонн грузов: этот показатель на 59,2 % больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.

– Организация доставки грузов в строгие сроки способствует повышению экономической эффективности предприятий и высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры, – подчеркнул Александр Сергеевич. – К примеру, количество подвижного состава, участвующего в перевозках, удалось сократить на 31,2 %.

На сегодняшний день графиковая перевозка на постоянной основе выполняется по 18 направлениям. Услугой пользуются холдинги "Евраз Груп", "Уралкалий", "Сибур холдинг", "Мечел", АО "Березниковский содовый завод", ПАО "ТрансКонтейнер" и другие предприятия.

На договорной основе по расписанию в этом году продолжают выполняться международные перевозки минеральных удобрений: речь идет о направлении Соликамск, Березники-Сортировочные – Забайкальск в Китайскую Народную Республику. За первое полугодие 2015-го было отправлено 52 таких состава.

В феврале этого года возобновились перевозки удобрений на экспорт в направлении станции Автово со станций: Березники-Сортировочные и Соликамск. За первые шесть месяцев этого года в Автово по расписанию было отправлено уже 213 таких поездов.

В текущем году в 2,5 раза увеличился общий объем перевозок по расписанию продукции ПАО "Уралкалий". Как отмечают в Свердловском ТЦФТО, в будущем планируется построить единый технологический цикл перевозок удобрений с переключением всего объема продукции на графиковое движение, включая возврат порожних составов после выгрузки. По расчетам, это позволит сократить сроки доставки в среднем на 30 %.

В сезон завоза стройматериалов на участке Ивдель 1 – Приобье по твердым ниткам осуществлялась не только доставка груженых щебнем вагонов, но и возврат порожнего подвижного состава на станцию погрузки. Таким образом, всего за полгода на участке проследовало 85 таких маршрутных поездов, из которых 43 – с порожними вагонами.

В настоящее время специалисты Свердловского ТЦФТО ведут работу по организации перевозок по расписанию грузов ЗАО "Антипинский НПЗ". Также на дороге развивается технология движения контейнерных поездов с согласованным временем отправления и прибытия. По договору с ПАО "ТрансКонтейнер", который был заключен в апреле текущего года, по расписанию на участке Блочная – Автово было отправлено уже восемь поездов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль17.07.2015