28-08-14 / 2014
Новости отрасли
Усиление контроля качества ремонта вагонов приведет к увеличению сроков их простоя в депо – мнение

Усиление контроля качества ремонта грузового подвижного состава приведет к увеличению сроков его простоя в депо, считает начальник управления внешней кооперации ООО "ОМЗ-Спецсталь" Андрей Костельов.

Напомним, Центральная дирекция инфраструктуры планирует разработать единую технологию контроля вагонов, вышедших после ремонта из частных депо.

При этом, как было сказано на сетевом совещании ЦДИ, посвященном проблемам развития вагонного хозяйства, список подлежащих контролю узлов подвижного состава будет расширен.

"Данное решение просто добавляет еще одно звено в и без того сложную цепочку работы с вагонами. На мой взгляд, нужно усилить приемку в ремонтном депо, которое отвечает за качество, чтобы не задерживать подвижной состав. Нет необходимости во втором, третьем и четвертом контролях", - поясняет он.

По мнению А. Костельова, сейчас в стране наблюдается профицит подвижного состава и усложнение ремонтных процедур никак не скажется на операторах или грузовладельцах: к примеру, если собственник не может предоставить один вагон, то он всегда может заменить его другим. "Однако учитывая грядущее сокращение вагонного парка, не исключаю возникновения дефицита подвижного состава, и дополнительное согласующее звено только усугубит его", - добавляет он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру28.08.2014