01-11-19 / 2019
Новости отрасли
УРРАН на службе безопасности

В 2020 году в путевой комплекс может быть внедрен один из блоков единой корпоративной платформы управления ресурсами, рисками и надежностью ЕКП УРРАН. Об этом шла речь на заседании рабочей группы по вопросу реализации цифровой платформы управления рисками и безопасностью в холдинге "РЖД", которое состоялось в среду в Инженерном центре Горьковской дороги. Единая корпоративная платформа управления процессами жизненного цикла систем железнодорожного транспорта (ЕКП УРРАН) внедряется на Северной, Куйбышевской и Горьковской магистралях. Представители этих дорог собрались в Нижнем Новгороде поделиться опытом.

Открывая заседание, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Департамента безопасности движения Шевкет Шайдуллин отметил, что на днях совет директоров компании утвердил стратегию цифровой трансформации ОАО "РЖД". "Ее основой стала "Цифровая железная дорога" и ряд других проектов, которые формируют единую площадку взаимодействия всех участников транспортного рынка, – сказал он. – Наш проект управления рисками и безопасностью основывается на развитии рискориентированного подхода в управлении гарантированной надежностью. ЕКП УРРАН дает оценку ресурса и эффективности эксплуатации технических средств на протяжении всего их жизненного цикла, объединяет понимание оценки надежности и требований безопасности". Пробные расчеты по технологии Data Science провели на Куйбышевской дороге весной на основе данных, предоставленных автоматизированными системами, работающими на магистрали.

"Проанализировав порядка 60 факторов, характеризующих состояние пути по 4727 км, эксперты выделили из них 12 решающих (в их числе установленная скорость для грузовых и пассажирских поездов, количество негодных скреплений и просадок земляного полотна. – Ред.) и провели прогноз событий. Точность прогноза составила 94%", – отметил заместитель генерального директора АО "НИИАС" Алексей Замышляев.

Он заявил, что уже в 2020 году можно внедрить в путевой комлекс один из блоков ЕКП УРРАН Data Science, предназначенный для предиктивного анализа состояния инфраструктуры. По другим хозяйствам еще следует отработать методологию, но основные подходы уже заложены, уточнил Алексей Замышляев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.11.2019