19-04-16 / 2016
Новости отрасли
"Уральские локомотивы" ведут переговоры с Ираном о поставке 40 электровозов

ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и германского концерна Siemens AG) ведет переговоры с "Иранскими железными дорогами" о поставке около 40 электровозов, сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.

"Эти переговоры состоялись, прежде всего, благодаря поддержке губернатора. Как известно, "РЖД Интернешнл" в прошлом году заключило с "Иранскими железными дорогами" контракт на электрификацию и модернизацию участка железной дороги. И в рамках государственного кредита, выданного Россией Ирану, предусмотрена поставка целой партии электровозов. На основании данного контракта мы прорабатываем вопрос поставки около 40 электровозов", - сообщил заместитель гендиректора "Уральских локомотивов" Антон Зубихин, слова которого приводятся в сообщении

В сообщении уточняется, что представители "Иранских железных дорог" планируют посетить завод "Уральские локомотивы" в начале мая 2016 года, "когда, возможно, будет принято решение в пользу уральской продукции".

По словам А.Зубихина, речь идет о новом электровозе переменного тока 2ЭС7. "Гористая местность роднит Иран с Уралом и делает (железнодорожную - ИФ) продукцию свердловчан интересной", - отмечается в сообщении.

Вице-президент компании "Иранские железные дороги" Бабек Ахмади, слова которого также приводятся в сообщении, добавил, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тыс. новых грузовых и 3 тыс. пассажирских вагонов, а также порядка тысячи локомотивов.

Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн. Расход электроэнергии у локомотива на 15-20% ниже, чем у современных отечественных моделей переменного тока с коллекторным тяговым приводом. В 2014 году электровоз 2ЭС7 N001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге. Весной 2016 года были завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7.

ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) создано на производственной базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Выпускает грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным ("Синара", 2ЭС6) и асинхронным тяговым приводом ("Гранит", 2ЭС10), а также электрички "Ласточка" (ЭС2Г, на платформе Desiro Rus).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.04.2016