26-08-16 / 2016
Новости отрасли
Управляющий оценил имущество банкротящегося АЗТМ Рэйлтрансхолдинга в 75-78 млн руб. при долгах 3,6 млрд руб

Конкурсный управляющий оценил примерную стоимость имущества находящегося в стадии банкротства ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ, Краснодарский край) в 75-78 млн рублей, сообщается в протоколе комитета кредиторов.

Согласно документу, эти данные были предоставлены комитету кредиторов на собрании 15 августа. При этом управляющий сообщил комитету, что продолжается работа по анализу бухгалтерских и иных документов.

Согласно протоколу собрания, в настоящее время общая кредиторская задолженность предприятия составляет 3,597 млрд рублей. В реестр требований включены требования 14 компаний, в частности, ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" - на 693,978 млн рублей, Mariupol Investments Limited - на 2,001 млрд рублей, ООО "Брансвик Рейл" - на 220,074 млн рублей, ООО "СецНефтеТранс" - на 46,557 млн рублей, ООО "ТЭК Транслин" - на 91,066 млн рублей, ЗАО "Промышленный финансовый союз" - на 265,026 млн рублей.

Конкурсный управляющий подчеркнул, что инвентаризация имущества еще не завершена. В связи с этим вопрос о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника был перенесен на более поздний срок.

Как сообщалось, Арбитражный суд Краснодарского края признал несостоятельным (банкротом) ОАО "АЗТМ" и открыл в отношении предприятия конкурсное производство сроком на 6 месяцев.

Рассмотрение дела по результатам конкурсного производства назначено на 21 ноября. Конкурсным управляющим утвержден Алексей Хуторной, член ассоциации "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Единство".

Ранее АЗТМ принадлежал украинской группе "Азовмаш". В начале 2015 года стало известно, что имущественный комплекс АЗТМ продан "Рэйлтрансхолдингу". Предприятие должно было начать работать как филиал Новозыбковского машзавода. Персонал планировалось перевести в новую компанию.

Мощность АЗТМ - до 2,5 тыс. вагонов в год, завод специализируется на выпуске крытых вагонов, железнодорожных платформ, автомобилевозов и полувагонов.

"Рэйлтрансхолдинг" занимается грузовыми железнодорожными перевозками (в парке - более 30 тыс. вагонов), а также производством вагонов (НМЗ мощностью до 10 тыс. вагонов в год) и их ремонтом (Брянское вагоноремонтное депо). Помимо НМЗ, группа владеет Южно-Уральским машиностроительным заводом (выпускает дробильное, доменное, плавильное и коксохимическое оборудование). По неофициальным данным, управляющую компанию "Рэйлтрансхолдинга" контролирует Сергей Шпак, бывший вице-президент "Азовмаша".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.08.2016