"Укрзализныця" (УЗ, Киев) создала функционал для заблаговременного планирования перевозок грузов и формирования заказов на подвижной состав за три месяца до необходимой даты, сообщается на сайте перевозчика.
Указанный функционал реализован в автоматизированной системе "Клиент".
Система трехмесячного планирования введена в работу с 3 декабря 2019 года и уже доступна клиентам для пользования.
"Мы ввели логистический контроль, а также резервирование средств при заказе маршрутов. Средства будут списываться в случае штрафа за отказ от маршрута. Также мы защищаем рынок от спекуляции на услуге распределения вагонов, чтобы избежать перекупщиков", - цитируется в сообщении операционный директор "Укрзализныци" Вячеслав Еремин.
Заказчики услуг будут получать подтверждение их заявки от "Укрзализныци", а среди причин отказа - несоответствие перерабатывающей и пропускной способности, отсутствие зарезервированных средств.
Цепь обработки заказа будет включать прием, рейтингование, согласование даты нагрузки, планирование перевозок и проставление заказов в системе. В приоритете будут заказы с наибольшей ставкой платы за использование вагонов "Укрзализныци".
Возможный максимум согласуется - это формирование 18 маршрутов в сутки (188 маршрутных станций), вместе с повагонными отправками это до 900 вагонов. Сначала происходит согласование заказов для графиковых маршрутных перевозок, маршрутов отправителя, а затем - для повагонных отправок.
Как сообщалось, Укрзализныця" будет реализовывать 100% услуг по перевозке грузов в своих вагонах через площадку "ProZorro.Продажи". В настоящее время перевозчик и электронная торговая система работают над синхронизацией своих программных продуктов, однако время окончательного перевода всех 100% указанных услуг на площадку "ProZorro.Продажи" в компании не указывают.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 10.12.2019 |