"Укрзализныця" с целью минимизации коррупционных рисков внедряет систему оперативного контроля за обеспечением заявок клиентов на грузоперевозки.
Как сообщила компания на сайте в среду, указанная система направлена, в частности, на ликвидацию возможности неполучения или задержки подачи грузовых вагонов, а также на искоренение коррупционных проявлений при распределении грузовых вагонов.
"На первом этапе внедрения системы мы уже осуществляем ежедневный оперативный мониторинг заявок на подачу грузовых вагонов, рассматриваем все проблемные случаи и исправляем ситуацию для полного удовлетворения потребностей клиентов и своевременной подачи грузовых вагонов. Ведь каждая качественно проработанная заявка - это в итоге доход компании и ее дальнейшее развитие", - подчеркнул заместитель директора департамента коммерческой работы Сергей Мартыненко, слова которого приводит пресс-служба.
По мнению "Укрзализныци", операционный контроль, мониторинг ситуации и быстрое реагирование позволят значительно повысить качество железнодорожных грузовых перевозок и упрочнить сотрудничество с участниками рынка.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 16.12.2020 |