Правление АО "Укрзализныця" (УЗ) утвердило новый порядок определения и пересмотра ставок платы за использование вагонов компании.
Заместитель директора департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Валерий Ткачев на своей странице в Facebook сообщил, что согласно принятому решению, определены три типа ставок платы:
- предельная ставка платы (ПСП), рассчитанная с учетом стоимости нового вагона, жизненного цикла вагона, ставки дисконтирования (устанавливается правлением УЗ);
- маржинальная ставка платы (МСП), рассчитанная с учетом только затрат на содержание вагонов (устанавливается правлением УЗ);
- фактическая ставка платы (ФСП), определенная с учетом ситуации на рынке вагонов и общей конъюнктуры (пересматривается ежемесячно в автоматическом режиме).
Он отметил, что фактическая ставка платы не может быть ниже маржинальной ставки платы и является той, по которой будут предлагаться рынку вагоны УЗ.
Основаниями для пересмотра фактической ставки платы, по словам Ткачева являются: процент утилизации вагонов УЗ, доля использования парка УЗ и размер предельной и маржинальной ставки платы за использование вагонов УЗ.
Дополнительно правлением УЗ устанавливаются ставки платы: для долгосрочных договоров; для торгов через ProZorro (обычные/спотовые аукционы) и для долгосрочных договоров через ProZorro.
Как сообщалось, с 16 декабря 2020 года "Укрзализныця" повысила тариф на порожный пробег полувагона на 14,3%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 11.01.2021 |