13-02-14 / 2014
Новости отрасли
"Укрзализныця" обновила систему оперативного планирования погрузочного ресурса

На сети железных дорог Украины внедрен новый порядок обеспечения заявок клиентов подвижным составом.

Целью инициативы анонсировано повышение оперативности планирования погрузочного ресурса, снижение эксплуатационных затрат в вагонном хозяйстве, повышение ритмичности погрузочной работы.

Новый порядок предусматривает разделение региональных железных дорог по объему погрузочной работы - на погрузочные и регулировочные. В первую группу вошли дороги - лидеры "Укрзализныци" по объемам грузовой работы (Донецкая и Приднепровская), формирующие в совокупности свыше 60% объемов общесетевой погрузки. В эту же группу включена Южная железная дорога - основная на сети по пропуску российского транзита. Согласно обновленной системе планирования, эта группа дорог получает порожние вагонопотоки в порядке предварительной (опережающей) передислокации высвобождающегося погрузочного ресурса. Прочие дороги (Одесская, Львовская, Юго-Западная) составили группу регулировочных, получающих погрузочный ресурс согласно объемам предъявленного заказа. При этом в обеих группах усилена работа по анализу заявок грузоотправителей; внедрен порядок их корректировки в случае выявления несоответствия реальным потребностям в порожнем парке.

Новый регламент охватывает всю вертикаль управления погрузочным ресурсом, включая Главное управление перевозок "Укрзализныци", ГП "УТЛЦ" (общесетевой логистический центр), а также региональные железные дороги, дирекции и станции.

По оценке перевозчика, новый порядок будет способствовать сглаживанию пиковых потребностей в погрузочном ресурсе и снизит простой вагонов в ожидании погрузки.

Владимир Каткевич

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру (rzd-partner.ru). Новости транспорта13.02.2014