Вопрос эффективности деятельности ПАО "Укрзализныця" непосредственно связан с реформированием - выделением четких вертикалей по направлениям работы, сообщил информационный портал "Магистраль" ПАО "Укрзализныця" со ссылкой на мнение и.о. главы правления ПАО Евгения Кравцова.
Он отметил, что в прошлом году была создана пассажирская компания. Следующими шагами в 2018 году станут реформа корпоративного управления, а также создание вагонной компании.
"Цель - в первом полугодии завершить процесс реформы корпоративного управления. Я думаю, это удастся сделать, есть поддержка со стороны правительства", - заявил Е.Кравцов.
Руководитель отрасли также сообщил, что дерегуляция вагонной составляющей в оплате грузовых перевозок, проведенная в феврале, делает выгодным создание вагонной компании, поскольку отныне инвестиции в подвижной состав становятся экономически обоснованными.
Следующими шагами станет формирование инфраструктурной вертикали, в которой будут действовать подразделения по строительству и ремонту пути, инженерных сооружений, центр диагностики инфраструктуры. Кроме того, планируется выделить оператора вокзалов, чтобы сделать этот сектор прибыльным.
"Одна из самых сложных задач - создание полноценной компании оператора тягового подвижного состава. Нам необходимо несколько лет, чтобы стать конкурентоспособными", - сказал Е.Кравцов, отметив, что срок, предусмотренный соглашением об ассоциации Украины с ЕС на либерализацию рынка услуг локомотивной тяги, составляет семь лет.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 03.03.2018 |