08-04-19 / 2019
Новости отрасли
"Укрзализныця" намерена сократить срок доставки грузов на 10-20% за счет удлинения тяговых плеч на наиболее грузонапряженных участках

АО "Укрзализныця" внедряет принципиально новую схему организации движения грузовых поездов - удлинение тяговых плеч (участок и зона обращения локомотивов) на наиболее грузонапряженных участках, говорится в сообщении на сайте компании.

Как отмечает украинский ж/д перевозчик, указанные меры приняты с целью улучшения производительности тягового подвижного состава, уменьшения оборота вагона и ускорения доставки грузов.

"Мы увеличили тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках от Знаменки до Клепарова, от Полтавы до портов Одессы, от Волновахи в Николаев, а также от Волновахи в Запорожье. По нашим расчетам, это уменьшит срок доставки грузов в среднем на 10-20% по сравнению с существующими технологиями", - цитируется в сообщении операционный директор "Укрзализныци" Вячеслав Еремин.

В компании сообщили, что пробег локомотива в результате новой организации движения увеличился на 120 км/сутки на тепловозной тяге и на 60 км/сутки - на электротяге. Таки образом, производительность электровоза выросла на 16% и тепловоза - на 54%.

"Экономический эффект от такой работы специалисты сравнивают с затратами на содержание 10 локомотивов в сутки. При этом длительные поездки выгодны и самим локомотивным бригадам, которые получают возможность выработки большего количества часов за меньшее количество поездок, а также оплаты труда по повышенному тарифу и получения премий", - отмечается в сообщениях.

Новый режим движения сначала в тестовом, а затем в штатном режиме вскоре начнет работать на участках Коростень - Конотоп, Казатин - Конотоп. В апреле планируется также начало проекта по доставке грузов из Николаева в Днепр одним локомотивом.

"Продление тяговых плеч - инженерная задача, имплементация которой в перевозочный процесс позволяет "Укрзализныци" получить положительные финансовые результаты", - отметил В.Еремин.

Как сообщалось, "Укрзализныця" с 30 марта проиндексировала тарифы на железнодорожные грузоперевозки на 14,2%. Компания также открыла специнвестсчет для аккумулирования средств от индексации тарифов, которые направит на обновление основных средств.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.04.2019