05-10-16 / 2016
Новости отрасли
"Укрзализныця" должна максимально загрузить свои депо и заводы ремонтом подвижного состава - Омелян

Министерство инфраструктуры Украины договорилась с ПАО "Укрзализныця" о том, что оно должно максимально загружать свои депо и заводы ремонтом подвижного состава.

Как сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, этот и ряд других вопросов обсуждался с "Укрзализныцей" во вторник.

"Что должно быть списано - списывается, остальное - безотлагательно ремонтируется. Недопустимо, когда из-за мелкой детали, стоимость которой не превышает 1 тыс. грн, вагоны или локомотивы простаивают под забором", - написал он на своей странице в сети Facebook.

Министр отметил наличие недовольства бизнеса в вопросах работы "Укрзализныци".

"Возможно, ситуация была хуже, когда покойный Георгий Кирпа выводил на Львовской железной дороге паровозы, но недовольство бизнеса имеет полные основания. Не хочу сейчас комментировать причины, следует немедленно ликвидировать последствия", - добавил он.

Кроме того, по словам министра, на текущей неделе будет проведена встреча с участием Мининфраструктуры, "Укрзализныци", зерновых ассоциаций, крупнейших металлургических предприятий, экспортеров, экспедиторов.

"Укрзализныця" предлагает справедливое и прозрачное распределение подвижного состава, исходя из его наличия и минимальных потребностей потребителей. Мы не позволим вернуться позорной практике вымогательства денег за вагоны, как бы это кому не хотелось", - подчеркнул В.Омелян.

Помимо этого, до 30 октября совместно с международными экспертами и представителями ведущих компаний мира-производителей локомотивов, включая Крюковский вагоностроительный завод, будет завершен пятилетний план модернизации подвижного состава "Укрзализныци".

"Усиление сотрудничества с международными финансовыми организациями: мы должны забыть болтовню и начать закупку новых вагонов, электрификацию пути, рациональное использование кредита KfW, запускать новые проекты. Завершение реструктуризации задолженности: грешно сидеть на 7 млрд грн, ожидая, списывают их или нет. Деньги должны работать на экономику страны", - описал министр еще ряд приоритетов работы "Укрзализныци".

Он добавил, что многие из этих проблем будут решены новым законом о железнодорожном транспорте, который сейчас дорабатывается.

"Искренне убежден, что с его утверждением совместно с законом о национальной тарифной комиссии, мы получим эффективные рыночные отношения на железной дороге", - резюмировал В.Омелян.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.10.2016