21-09-16 / 2016
Новости отрасли
"Укрзализныця" договорилась о сотрудничестве с Siemens и Pesa

Глава ПАО "Укрзализныца" Войцех Бальчун подписал меморандумы о сотрудничестве с компаниями Siemens (Германия) и Pesa Bydgoszcz (Польша) в рамках проходящей в Берлине международной выставки железнодорожного транспорта InnoTrans 2016, сообщает украинская компания.

"Подписали соглашение с Siemens. Готовили документ несколько месяцев. Есть намерения развивать двустороннее сотрудничество. Если предложение Siemens покажется выгодным для "Укрзализныци", будут контракты. О сотрудничестве договорились и с Pesa Bydgoszcz", - написал В.Бальчун на своей странице в Facebook.

"Постоянно работаем с иностранными компаниями, чтобы привлечь их к участию в будущих открытых тендерах "Укрзализныци". Такую же перспективу здесь, в Берлине, обсудили и с представителями Крюковского вагоностроительного завода. Надеюсь, скоро подпишем документы", - добавил глава компании.

На сайте "Укрзализныци" уточняется, что меморандум с Siemens "должен стать основой для дальнейшего сотрудничества, в частности возможного заключения контрактов по проектам на поставку подвижного состава и оборудования для него, оборудования и систем для железнодорожной инфраструктуры, выполнению технических сервисных работ, а также созданию совместных производств".

Возможные направления сотрудничества с крупнейшим в Польше производителем подвижного состава Pesa Bydgoszcz включают изготовление и модернизацию локомотивов, дизельных, электрических тяговых транспортных средств и пассажирских вагонов. Сейчас "Укрзализныця" эксплуатирует 11 рельсовых автобусов и 2 двухвагонных дизель-поезда производства Pesa.

"Укрзализныця" также сообщает, что в январе-августе 2016 года восстановила 63 секции электропоездов и 2 дизель-поезда. На ремонт пригородного подвижного состава было направлено 324,2 млн гривен. С целью восстановления исправной работы узлов и агрегатов было выполнено почти 4 тыс. текущих ремонтов секций электропоездов почти на 150 млн грн., капитальным ремонтом с продлением срока службы на заводах и в депо отремонтировано 63 секции (13 составов) почти на 170 млн грн. и два дизель-поезда на 4,2 млн грн.

"Основная проблема пригородного хозяйства - изношенность подвижного состава, напрямую связана с недостаточным финансированием сектора пригородных перевозок. Изношенность парка электропоездов составляет почти 85%, парка дизель-поездов - 92,4%", - говорится в сообщении.

В целом срочный капремонт необходим 479 секциям электропоездов (96 составов) и 61 составу дизель-поездов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс21.09.2016