28-04-14 / 2014
Новости отрасли
Украинский порт Ильичевск может потерять

Пока кто-то машет в сторону России пальчиком и грозит экономическими санкциями, международный паромный оператор Stena Line, который является лидером по тоннажу флота в мире, анонсировал в Москве новые логистические решения, позволяющие российским грузоперевозчикам сэкономить до 25% затрат на фрахт. Также компания видит большую перспективу в развитии паромного сообщения на Черном море, особенно в направлении Крыма, где востребованы как грузовое, так и пассажирское направления.

В частности, Stena Line предложила гибкую систему работы, учитывающую интересы бизнеса клиентов, в т. ч. специальные ставки и возможность кредитования услуг при долговременном сотрудничестве. В активе компании - организация мультимодальных перевозок на восток с использованием автотранспорта и железной дороги, где, в частности, ее партнером выступает "Трансконтейнер". На данный момент будет очень перспективным для паромного бизнеса крымское направление: круговой маршрут от Турции до Крыма и обратно занимает всего 30 часов, тогда как путь от Хайдарпаши до Ильичевска только в одну сторону -- 24 часа. В структуре грузопотока на Ильичевск (Украина) только 25% приходится на Украину, еще 25% - на Казахстан, и 50% - на Россию. При этом очевидна тенденция роста: если Stena Line начинала бизнес на Черном море с 11 тысяч грузовых отправок в год (2011), то за два года это количество практически удвоилось, а компания захватила устойчивое лидерство на рынке с долей в 40%.

Напомним, Stena Line управляет 41 судном на 23 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под управлением Stena Line. У компании значительные доли рынка во всех сегментах, в которых она оперирует: грузовые, пассажирские перевозки и сервис. По брутто-тоннажу занимает первое, а по количеству пассажирских мест - второе место в отрасли. В 2013 году Stena Line обработала около 2 млн. грузовых отправок, самый значительный рывок совершив на Балтике - в пять раз, с 20 до более чем 100 тыс. Если выстроить в одну линию отправляемые из балтийских портов автомобили, то за год эта цепочка протянется от Москвы до Парижа (56 км в неделю, 2900 км в год).

Более подробнее о новых логистических решениях Stena Line, позволяющие российским грузоперевозчикам быстрее и дешевле доставлять грузы, мы сообщим уже на этой неделе на наших сайтах http://ap-st.ru и http://specmash.info.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Мотор28.04.2014