09-12-21 / 2021
Новости отрасли
Уголь в Калининградскую обл. доставляется в соответствии с заявками, полностью и без задержек - РЖД

ОАО "Российские железные дороги" в полном объеме и без задержек удовлетворяет заявки заказчиков на доставку угля в Калининградскую область, отмечают в компании.

"Потребность Калининградской области в доставке угля выполняется в соответствии с заявками топливоснабжающих компаний. С начала отопительного сезона все выполнены в полном объеме без задержек по срокам", - сообщила Калининградская железная дорога (КЖД, местный филиал РЖД).

Согласно пресс-релизу, в ноябре к перевозке в регион из Красноярска и Западной Сибири были приняты 136 вагонов с каменным углем для нужд ЖКХ области, за первые 8 дней декабря - еще 70. "Недостатка в локомотивах и локомотивных бригадах ("Российских железных дорог" - ИФ) нет, их численность рассчитана в соответствии с заявленным объемом перевозок", - подчеркивает монополия.

"Единственным сдерживающим фактором является временное ограничение по приему на выгрузку вагонов на инфраструктуре ООО "Предприятие железнодорожного транспорта "Думпкар". 7 декабря поступило уведомление от этой компании о приостановке движения из-за ремонта соединительного пути до 20:00 10 декабря", - говорится в сообщении.

По состоянию на утро 9 декабря, в Калининград следовало 148 вагонов с углем для внутреннего потребления. Из них на Западно-Сибирской железной дороге находились 40, на Куйбышевской (Средняя Волга) - 35, в Белоруссии - 26, в Литве - 4, в границах области - 43, добавляет КЖД. Кроме того, под выгрузкой в регионе стоят более 20 вагонов.

Вопрос о ситуации с углем был поднят 8 декабря во время общения губернатора Антона Алиханова с населением в прямом эфире. "У нас сейчас в Знаменске стоит два состава, несколько десятков вагонов. Они стоят в тупике, потому что железная дорога перегружена, они там чего-то не успевают. Мне коллеги рассказывают, что локомотивных бригад не хватает, еще что-то, меня это не интересует. Привозите локомотивные бригады из других регионов, платите дополнительные деньги или еще что-то", - говорил он.

При этом глава региона отмечал, что "это сложности не исключительно Калининградской области". "Во второй половине года начали копиться проблемы, и это привело к коллапсу в части некоторых направлений товаров на железной дороге", - заявлял Алиханов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс09.12.2021