27-09-19 / 2019
Новости отрасли
Угольщики озабочены состоянием парка тяги

В 2019 году из-за падения цен на энергетический уголь и повышения тарифов на железнодорожные перевозки на Восточном направлении в угольной отрасли возникли сложности. Некоторые угольные предприятия Кузбасса временно приостановили угледобычу и сократили годовые планы. На этом фоне возросла социальная напряженность в угледобывающих регионах. Угольщики и железнодорожники совместно ищут пути решения проблемы. По данным ОАО "РЖД", по итогам 2019 года планируется увеличение погрузки кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока на 3%, хотя за 8 месяцев прирост составил только 0,8%. Растущий спрос на перевозки на Восток уже привел к нехватке локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне и росту программы закупок тягового подвижного состава ОАО "РЖД".

А какова ситуация на железнодорожных путях необщего пользования, которые являются неотъемлемой частью в цепи поставок кузбасского угля? В ассоциацию "Промжелдортранс" входит ряд предприятий промышленного транспорта, занимающихся перевозкой этих грузов. Все они, а также и другие аналогичные предприятия Кузбасса, с которыми мы постоянно контактируем, серьезно озабочены состоянием парка тягового подвижного состава.

Как осуществить продление срока службы тепловоза в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 001-2011? Когда надо списать тепловозы? На что их заменить и по какой цене? Могут ли владельцы путей необщего пользования рассчитывать на господдержку в приобретении локомотивов? Мы сейчас готовим ответы на эти и другие не менее актуальные вопросы. В частности, они включены в повестку семинара-совещания, который СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" проводит 2 октября 2019 года в Прокопьевске (Кемеровская область). "Промжелдортранс" вместе с экспертами и участниками семинара проанализируют ситуацию и ознакомят читателей РЖД-Партнера с результатами дискуссий.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру27.09.2019