Александр Кислое, начальник свердловской дирекции управления движением
- Александр Геннадьевич, по какой причине сейчас на дороге возникли сложности с пропуском составов?
- Дело в том, что в этом году изменилось направление грузопотока.
Сейчас клиенты активно везут уголь из Западной Сибири на Северо-Запад - в порты. Значительно нагружается участок Екатеринбург (СвЖД) - Балезино (ГЖД). Навстречу груженым составам идет огромное количество возврата порожних вагонов с того же направления.
При этом как раз на данном участке сейчас ведутся ремонтные работы по утвержденному на сезон плану. И в результате на этом направлении скопилось большое количество поездов в обоих направлениях. С одной стороны, дорога не может отказаться от ремонта, он запланирован и необходим. С другой - необходимо обеспечивать пропуск предъявляемого вагонопотока, решение этих двух задач вызывает затруднение в продвижении.
- Как это отразилось на проведении путевых работ?
- К сожалению, нам уже трижды пришлось отменять запланированные "окна" для того, чтобы пропустить составы, и мы сейчас отстаем от графика. Например, не уложили около 20 км пути и 20 стрелочных переводов, хотя уже должны были провести эти работы. Но нам приходится на это идти, чтобы обеспечить продвижение избыточного вагонопотока через участок Екатеринбург - Балезино.
- Что делается для того, чтобы нормализовать ситуацию?
- Ремонтные работы продлятся до конца сентября, это надо учитывать. Поэтому сейчас мы оптимизируем график работ, чтобы увеличить пропускную способность участка. Это довольно сложный процесс, ведь необходимо увязывать работу путейского комплекса и движенцев.
Кроме того, мы принимаем все меры для того, чтобы отклонить вагонопоток на южное направление.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 21.07.11 | Смена направлений |