07-11-14 / 2014
Новости отрасли
Удержать вес

«Тяжеловесов» за прошедшие десять месяцев отправили чуть меньше, чем за тот же период прошлого года.

От этих поездов зависит многое.

Общее снижение грузопотоков на магистрали отразилось и на показателях тяжеловесного движения, которое продолжает оставаться одним из перспективных направлений работы железнодорожников, поскольку позволяет увеличить пропускную и провозную способность дороги.

С начала года в Астраханском регионе Приволжской железной дороги обеспечен пропуск 9963 грузовых составов повышенного веса, что на 20 поездов меньше аналогичного показателя 2013 года.

Со станции Аксарайская-2 с января по октябрь было отправлено 1780 поездов весом от 7000 до 10000 тонн. Снижение по сравнению с прошлогодним показателем в данном случае составило почти 33 процента.

Как и прежде, к аксарайцам грузовые составы приходят с территории Казахстана небольшими группами по 60–70 вагонов, а затем могут быть объединены с вагонами погрузки предприятия «Газпромтранс». Формируются «тяжеловесы» в основном по второму и третьему пути парка А либо по девятому пути этого же парка. В результате подобного «наращивания» вес поезда может достигать 9–10,5 тысячи тонн.

Всеми службами и подразделениями дороги, задействованными в тяжеловесном движении, прилагается максимум усилий, чтобы не допускать случаев брака в работе и отправлять сформированные поезда повышенного веса вовремя.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Железнодорожник Поволжья07.11.2014