19-05-15 / 2015
Новости отрасли
UCL Port может получить от Морпорта Петербурга около 1 млрд руб. дивидендов за 2014г

Совет директоров ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (стивидорная компания, входит в UCL Port) рекомендовал акционерам на годовом собрании 25 июня 2015 года принять решение о выплате дивидендов по итогам 2014 года в размере 1,078 млрд рублей, говорится в сообщении АО.

Эта сумма рассчитана с учетом выплаченных промежуточных дивидендов по результатам девяти месяцев 2014 года в размере 750,017 млн рублей (338,7 рубля на одну обыкновенную акцию номиналом 1 рубль - ИФ).

Рекомендованный размер выплаты на акцию по итогам 2014 года (без учета дивидендов за девять месяцев 2014 года - ИФ) составляет 361,27 рубля.

Совет директоров также рекомендовал нераспределенную прибыль прошлых лет в размере 471,6 млн рублей также направить на выплату дивидендов за 2014 год.

Оставшуюся чистую прибыль за 2014 год рекомендовано направить на выплату вознаграждения членам совета директоров и ревизионной комиссии компании, а сумму в размере 112,179 тыс. рублей оставить нераспределенной.

Уставный капитал компании состоит из 2 млн 214,4 тыс. обыкновенных акций. По итогам 2013 года "Морской порт Санкт-Петербург" выплатил 903,2 рубля на акцию, в общей сложности выплаты превысили 2 млрд рублей. За 2012 год компания выплатила 677,38 рубля на бумагу, общая сумма выплат равнялась 1 млрд 499,99 млн рублей.

По итогам 2014 года "Морской порт Санкт-Петербург" увеличил чистую прибыль по РСБУ на 67,4% по сравнению с показателем 2013 года - до 1,08 млрд рублей.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" входит в UCL Port - структуру Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), подконтрольного Владимиру Лисину. В 2011 году завершена реорганизация ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" путем присоединения к нему также входящих в UCL Port ЗАО "Третья стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания" и ЗАО "Первая стивидорная компания".

Universal Cargo Logistics Holding - международная транспортная группа, объединяющая несколько крупных железнодорожных операторов, работающих на всей территории России и в ряде стран СНГ и Европы, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судоходных и логистических активов в России и за рубежом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.05.2015