11-03-09 / 2009
Новости отрасли
Участники рынка в целом затрудняются делать прогнозы относительно перспектив развития вагоноремонтной отрасли

«Мы полагаем, что в этом году объём ремонтных работ нашего подвижного состава изменится в соответствии с динамикой объёма перевозок», – рассказал «Гудку» представитель компании «Трансгарант». По его словам, на сегодняшний день примерно 70% всех ремонтных работ компания осуществляет на предприятиях ОАО «РЖД». Ещё 15% своих вагонов «Трансгарант» ремонтирует на частных вагоноремонтных заводах и оставшиеся 15% – на Украине, в Белоруссии и Казахстане. «Это связано с тем, что наши вагоны курсируют по этим странам», – отмечает представитель компании. Кроме того, по его словам, на предприятиях в странах СНГ производить ремонт дешевле, чем в России. «При выборе вагоноремонтных предприятий мы ориентируемся на три базовых критерия: цена, качество и местоположение. По цене дешевле ремонтировать за границей, однако это не всегда удобно по местоположению. Вагоноремонтные заводы должны быть вблизи мест погрузки-выгрузки вагонов. Качество работ в России и СНГ практически равноценно», – говорит представитель «Трансгаранта».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.03.2009На вкус и цвет