22-02-13 / 2013
Новости отрасли
Участковая скорость грузовых поездов в 2013 году должна быть повышена на 2.5 км/ч и достигнуть 38,5 км/ч

Такую задачу поставил вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом совещании руководителей дирекций управления движением.

"Повышение этого показателя только на 1 км/ч может сократить расходы на 1 млрд руб. в год", - подчеркнул глава холдинга.

Он призвал обратить особое внимание на своевременность доставки грузов, особенно в сегменте высокодоходных перевозок. "Именно скорость и точность - ключевые факторы успешной работы на транспортном рынке", - заявил Владимир Якунин.

По словам руководителя Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, на 2013 год намечен комплекс мер по повышению эффективности перевозок. В частности, предусматривается сокращение на 10% простоев на сортировочных станциях. Совокупное снижение производственных издержек сможет сэкономить компании в 2013 году 18 млрд руб. Как подчеркнул Павел Иванов, за почти четыре года с момента образования движенческой вертикали производительность труда увеличилась более чем на 17%, численность работников на перевозках сократилась на 5%, а приведенная работа выросла на 11%.

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович напомнил, что на сети активно внедряется движение поездов по расписанию на основе энергооптимальных технологий. "Это позволит сэкономить 4-8% электроэнергии", - подчеркнул главный инженер компании.

Он также рассказал, что на участке Инская - Челябинск началось внедрение системы имитационного моделирования пропускных и провозных способностей инфраструктуры. Что также нацелено на максимальную эффективность перевозок.

Более подробно о сетевой школе движенцев газета расскажет в одном из ближайших номеров.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.02.13Скорость и точность