Как сообщает первый заместитель начальника Улан-Баторской железной дороги Игорь Домбровский, в данный момент пропускные возможности дороги составляют 25 миллионов тонн в год. В результате проведения модернизационных процедур возможно увеличение пропускных возможностей до 28 миллионов тонн в год.
Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) готова взять на себя увеличение транзитного грузопотока между Россией и Китаем, сообщил в беседе с РИА Новости первый заместитель начальника УБЖД Игорь Домбровский.
В акционерном обществе "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД) 50% акций принадлежит России, с декабря 2009 года ими управляет ОАО "РЖД". В 2013 году по Улан-Баторской железной дороге был перевезен 21 миллион тонн груза.
"УБЖД готова к расширению транзита", - сказал Домбровский, сообщив, что на настоящий момент пропускные возможности дороги составляют 25 миллионов тонн в год. По итогам года, в результате проведения модернизационных процедур возможно увеличение пропускных возможностей до 28 миллионов тонн в год.
"До конца 2015 года планируется возможность обеспечивать провоз 34 миллионов тонн грузов, готовится программа модернизации УБЖД до 2020 года", - сказал руководитель УБЖД.
По его словам, в настоящее время в компании сделаны расчеты того, каким российским предприятиям, в зависимости от их местоположения, выгоднее везти товары в Китай, по каким маршрутам: через Монголию или через Забайкальск-Маньчжурию.
"Мы предоставили подобные расчеты руководителям предприятий, которые занимаются поставками продукции в Китай и в результате рассчитывают на увеличение транзита из России в КНР", - сказал он. По информации Домбровского, через Монголию также идет увеличение поставок из Китая в Россию и далее в Европу.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости | 13.08.2014 |