В настоящее время при движении железнодорожных грузовых поездов, которые едут в направлении Москвы из Китая, наблюдаются большие проблемы со временем доставки. Поезда скапливаются на пограничных станциях и решить проблему не всегда удается в оперативном режиме. Об этом сегодня на XXXI Пленарном заседании Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) сообщила генеральный директор Neptune Logistics Group Бонни Жу.
Она отметила, что большие вопросы у перевозчиков сегодня также есть к текущей провозной способности пограничного перехода Достык-Алашанькоу. Как отмечает Бонни Жу, ее необходимо увеличивать, учитывая растущий объем транзитных грузов.
"Сегодня выросла ценность перевозок по сети РЖД", - добавила Б. Жу.
Представитель компании в России также добавил, что на сегодня политические и рыночные факторы (оптимизация и удешевление морских перевозок) привели к тому, что железнодорожные перевозки стали очень чувствительными к разного рода изменениям.
В новых реалиях также отмечаются проблемы с быстрым возвратом контейнером из западной Евразии, но участники перевозок, как говорят в Neptune Logistics Group, пытаются найти альтернативные способы решения.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 22.11.2022 |