13-08-12 / 2012
Новости отрасли
Тысячи цистерн стоят на путях в Находке

Более двух тысяч груженых вагонов простаивают на подходах к портам Дальнего Востока в ожидании выгрузки, грозя вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона.

Всего от движения отставлено 40 груженых составов. Основной груз — уголь и нефтепродукты. В порт Козьмино поступает нефть из трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО), но последнюю часть пути нефть везут по железной дороге, поскольку вторая очередь трубопровода еще не действует.

«Неделю назад РЖД ввела ограничения на оформление вагонов, в результате выгрузка на станции упала почти втрое», — подтверждает представитель «Транснефти». Об этом пишет газета «Ведомости».

- Скопление порожняка — следствие антикризисных мер, принятых на железной дороге из-за нескольких крупных аварий, единодушны сотрудники «Транснефти» и РЖД, — говорится в материале.

Сами железнодорожники пока никаких комментариев не дают. Наоборот, ретиво охраняют от общественности факты своей безалаберности.

На сегодняшний день ситуация с простаиванием цистерн никак не изменилась. Все еще тысячи пустых вагонов стоят на железнодорожных путях без дела.

Еще одна неприятная история случилась при участии ДВЖД. Малые порты оказались на грани банкротства, сотни людей могут остаться без работы. А все от того, что в июле ДВЖД отказало семи малым портам в перевозке грузов, объясняя ситуацию работами по ремонту и реконструкции инфраструктуры ЖД.

Как уверяют представители малых предприятий, крупные порты, которые так же занимаются перевалкой угля, от снижения пропускной способности ЖД не страдают. Тем временем жители портового города Находка опасаются: скандалы в отношениях железнодорожников с портовиками выльются в закрытие малых предприятий и росту безработицы в населенном пункте.

 

ИсточникДатаНаименование материала
NewsLine25.ru10.08.12Тысячи цистерн стоят на путях в Находке