За 11 дней декабря в Свободненском регионе Забайкальской железной дороги был сформирован и проведен 51 грузовой поезд массой 8,8 тыс. т.
Как рассказал заместитель начальника Забайкальской дирекции тяги по эксплуатации Константин Довбыш, среднее значение по так называемым "девятитысячникам" сейчас составляет 4,6 поезда в сутки. В ноябре этого года оно было выше и составило 5,6 поезда в сутки. Всего в минувшем месяце локомотивные бригады в Свободненском регионе провели 168 поездов массой 8,8 тыс. т.
Эксперимент был организован в апреле с участием наиболее опытных локомотивных бригад и машинистов-инструкторов эксплуатационного локомотивного депо Белогорск. Необходимость в его проведении была вызвана задачами по увеличению объемов грузоперевозок, поставленными правительством страны перед ОАО "РЖД". Свободненский регион ЗабЖД и Дальневосточная железная дорога были выбраны неслучайно – здесь меньше кривых участков пути, которые осложняют движение длинносоставных поездов.
По положительным заключениям работников, участвовавших в нем, был сделан вывод о том, что технология готова к применению на участках Транссиба от станции Сковородино до станции Находка.
Перевозки в режиме тяжеловесных поездов осуществляются электровозами 4ЭС5К серии "Ермак" в четырехсекционном исполнении приписки Дальневосточной дирекции тяги при участии локомотивных бригад Забайкальской дирекции тяги и подразделений вагонного хозяйства обеих железных дорог. Составы формируются на станциях Сковородино, Магдагачи, Шимановская и отправляются на восток до Находки.
Движение поездов проходит с минимальными издержками в части выполнения технической скорости. Это полностью соответствует выполнению задачи по развитию технологий движения поездов повышенной массы и длины на Восточном полигоне.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Забайкальская магистраль |
13.12.2024 |