10-03-23 / 2023
Новости отрасли
Тяга для тяжеловесов. На КбшЖД впервые начнут работать трехсекционные электровозы 3ЭС6

В ходе испытаний новой техники будут определены оптимальные параметры длины и тоннажа составов Первые три грузовых электровоза повышенной производительности серии 3ЭС6 поступили на Куйбышевскую магистраль 7 марта по инвестиционной программе ОАО "РЖД". Усиленные трехсекционные локомотивы с порядковыми номерами 1352, 1353 и 1354 прибыли с завода в Верхней Пышме в эксплуатационное локомотивное депо Кинель. До конца марта парк предприятия пополнят еще два 3ЭС6. Электровозы серии 3ЭС6 предназначены для вождения длинносоставных поездов-тяжеловесов массой до 10 тыс. тонн по равнинной местности и до 6300 тонн по участкам со сложным рельефом. Между двумя головными секциями этого локомотива расположена средняя бустерная секция, которая увеличивает мощность локомотива на 25%. В ней нет кабины управления, но предусмотрен сквозной проход для перемещения локомотивных бригад. Большинство локомотивов 3ЭС6 с дополнительными секциями, которые завод-изготовитель выпускает с 2020 года, работает на Западно-Сибирской и Свердловской дорогах. На Куйбышевской трехсекционные электровозы будут задействованы впервые. Здесь крупнотоннажные составы прежде водили двумя двухсекционными электровозами. Как рассказал заместитель начальника Куйбышевской дирекции тяги по эксплуатации Дмитрий Лебедев, в ближайшее время новые локомотивы пройдут опытную эксплуатацию на участках московского и челябинского направлений КбшЖД. В ходе испытаний новой техники будут определены оптимальные параметры длины и тоннажа составов для их оперативного и безопасного движения по магистрали. Кроме того, в 2023 году Куйбышевская дирекция тяги получит 25 магистральных электровозов серии 2ЭС6.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.03.2023