18-12-14 / 2014
Новости отрасли
Твердые обязательства привлекают клиентов

Увеличить число поездов, перевозящих грузы и порожний подвижной состав по расписанию на договорной основе, планируют на Восточно-Сибирской дороге.

«Заключено шесть договоров на перевозку не только угля и промышленного сырья, но и порожних вагонов. И это, безусловно, не предел», – сказал начальник Диспетчерского центра управления перевозками Дмитрий Стрельников.

По словам первого заместителя начальника Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Павла Арсентьева, на очереди, в частности, такие направления, как Харанхой – Загустай, Челутай – Ванино, по которым планируется отправлять уголь.

«Тенденция увеличения перевозок груза по расписанию достаточно отчетлива. На дороге по сравнению с 2013 годом их объем вырос в шесть раз, по этому показателю мы занимаем пятое место на сети», – отметил Павел Арсентьев, добавив, что эта технология выгодна всем участникам перевозочного процесса.

«Перевозка сырья и возврат порожних вагонов по расписанию позволили нашему клиенту ОАО «Ангарский цементно-горный комбинат» сократить количество эксплуатируемого подвижного состава в два раза – с шести маршрутов до трех», – привел он пример.

В Восточно-Сибирском ТЦФТО считают, что в перспективе все крупные объемы перевозок должны следовать по расписанию.

Работа по выполнению договорных обязательств, связанных с пропуском грузовых поездов по выделенным расписаниям, на магистрали началась в июне прошлого года, когда был заключен договор на перевозку угля по маршруту Тулун – Перевоз. Все это время отрабатывались отношения с грузоотправителями, решались вопросы подвязки локомотивов и локомотивных бригад, корректировались «нитки» отправления маршрутов с начальных станций с учетом проводимых на участке ремонтных работ. Накопленный опыт, по словам Дмитрия Стрельникова, и позволил расширить полигон обращения таких поездов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.12.2014