05-12-14 / 2014
Новости отрасли
Трудности перевоза

Проблемы с отправкой грузов, с которыми сталкиваются партнеры Приволжской магистрали, давно перешли в разряд застарелых. Что именно не устраивает в работе железнодорожников, рассмотрим на примере одного из крупнейших грузоотправителей Приволжской – Астраханского филиала ООО «Газпромтранс».

Грузоотправитель заинтересован в более эффективном сотрудничестве с железнодорожниками.

Среднемесячный объем перевозок этого предприятия – около 500 тысяч тонн нефтепродуктов и серы, отправляемых в основном на Северо-Кавказскую железную дорогу.

На протяжении третьего и четвертого кварталов текущего года «Газпромтранс» испытывал определенные трудности в организации транспортировки продукции. Это и отцепки груженых вагонов от маршрутных и грузовых отправок как на станции отправления, так и в пути следования, «бросание» поездов, установка блок-контроля на оформление груженых маршрутов из-за превышения технологической возможности дороги, несмотря на согласованную заявку, и так далее.

– Данные обстоятельства приводят к длительному простою как груженых, так и порожних вагонов в пути следования и как следствие – к недостаточному для выполнения графика отгрузки в соответствии с согласованными заявками количеству подвижного состава, – заключает директор Астраханского филиала ООО «Газпромтранс» Евгений Елисеев.

Тем не менее предприятие крайне заинтересовано в стабильных железнодорожных перевозках своей продукции в направлении Северо-Кавказской магистрали. Особенно это касается твердой серы, объемы отгрузки которой в этом году увеличились на 16 процентов.

– Для оптимизации данного процесса предлагаем обсудить реальные перерабатывающие способности основных станций выгрузки и с учетом этого согласовывать заявки на перевозку, – предложил руководству Приволжской железной дороги Евгений Елисеев. – Также необходимо организовать работу в соответствии с регламентом по оперативному взаимодействию «Газпромтранса» и филиалов ОАО «РЖД» и рассмотреть возможность заключения договора организации транспортировки серы по твердым ниткам в направлении Северо-Кавказской дороги.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Железнодорожник Поволжья05.12.2014