02-12-22 / 2022
Новости отрасли
Тридцать грузовых электровозов «Ермак» поступили в парк КрасЖД в этом году

Они уже работают на маршрутах Восточного полигона – от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета

Тридцать отечественных локомотивов "Ермак" серии 2ЭС5К пополнили парк тягового подвижного состава КрасЖД в этом году, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали. Отечественные электровозы "Ермак" поставляются на Красноярскую железную дорогу и другие магистрали Восточного полигона в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". Данную модель разрабатывали специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях, для которых характерен сложный профиль пути. Сейчас электровозы "Ермак" не только соответствуют всем современным требованиям, но и входят в число самых мощных двухсекционных грузовых электровозов переменного тока в России. Кроме того, в них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником и системой климат-контроль. Отметим, что прибывшие на КрасЖД в этом году "Ермаки" уже работают на маршрутах Восточного полигона – от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета. За последние пять лет на Красноярскую магистраль поступило 285 таких электровозов, всего на обновление локомотивного парка было потрачено 37,7 млрд руб. Сейчас он состоит из 62 "Ермаков" серии 2ЭС5К и 223 грузовых локомотивов серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 7100 тонн, а также сверхтяжелых соединенных поездов массой 12 – 14 тысяч тонн. Ранее Gudok.ru рассказывал, как справляется с вызовами времени локомотивный комплекс ОАО "РЖД". В 2022 году Дирекция тяги достигла технологического суверенитета и роста перевозок на Восток, превышающий прогнозы, а также сотни дополнительных пассажирских рейсов на Юг.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.12.2022