Правительство Франции планирует запустить три новых маршрута "железнодорожных автомагистралей" - сервисов по перевозке по железной дороге грузовых автомобилей и трейлеров - и выделит до 35 млн евро на их финансирование, сообщает Rail Freight.
К концу года будут открыты три новых маршрута "железнодорожных автомагистралей": от Байонна до Шербура, от Сета до Кале и от Перпиньяна до Ренжи.
Премьер-министр Франции Жан Кастекс, во время своего визита на интермодальный терминал в Бонней-сюр-Марн (департамент Валь-де-Марн) на прошлой неделе, сообщил, что третий маршрут, скорее всего, будет продлен за пределы страны - до Антверпена в Бельгии и Барселоны в Испании.
По оценкам правительства три новых железнодорожных сервиса сократят нагрузку на автодорожную сеть страны на, по меньшей мере, 20 тыс. грузовиков в год.
На сегодняшний день во Франции работают восемь таких маршрутов по перевозке грузовиков и трейлеров по железной дороге: Ле Булу - Беттембург, Ле Булу - Кале, Этон - Турин Орбассано, Сет - Беттембург, Турин Орбассано - Кале, Барселона - Беттембург, Макон - Кале, Макон - Ле Булу. Часть из них являются международными.
Оператором всех этих сервисов является VIIA, дочерняя компания SNCF Logistics. Длина маршрутов варьируется от 175 км для маршрута Этон - Турин Орбассано до 1,2 тыс. км для маршрута Ле Булу - Кале. Маршруты, которые начинаются/заканчиваются в Кале или Сете, связаны с паромными переправами в Великобританию и Турцию.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 07.08.2020 |