02-02-17 / 2017
Новости отрасли
Третий главный путь – в работе

Третий главный путь Малого кольца МЖД МЦК задействован Московской дирекцией управления движением для организации грузового и технологического движения поездов с местным вагонопотоком.

По данным дирекции, практически исключены из работы для пропуска транзитного вагонопотока Малое кольцо, курский и горьковский ходы, выход на Октябрьскую железную дорогу по стыку станция Ховрино. После открытия пассажирского движения по МЦК сохранена местная грузовая работа на станциях Лефортово, Черкизово, Пресня, Ново-пролетарская, все они открыты по параграфу тарифного руководства. При начале движения между станциями Перово и Новопролетарская вагоны будут поступать на станцию назначения без выезда на пассажирские пути МЦК.   Формирование вывозных, передаточных поездов с местным грузом для станций Малого кольца, как сообщил начальник дирекции Александр Шинкарев, происходит на станциях Люблино-Сортировочное, Перово, Лосиноостровская. Движение передаточных и вывозных поездов по третьему главному пути МЦК производится по регулировке ДНЦ (отправление со станций формирования по ниткам нормативного графика) по мере накопления составом местного груза.   Вагоны под выгрузку местного груза в настоящее время поступают на МЖД с Октябрьской, Северной, Горьковской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Приволжской, Куйбышевской, Калининградской, Белорусской железных дорог.   Кроме четырех перечисленных станций Малого кольца, сохранена грузовая работа на путях необщего пользования станций Угрешская, Кожухово, Южный Порт, Канатчиково, Коломенское, Лихоборы, Серебряный Бор. Обслуживание их производится через основные станции, открытые по параграфу грузовых операций, – Лефортово, Черкизово, Пресня. Приемосдатчики груза и багажа опорных станций обслуживают клиентуру прикрепленных станций, но закрытых для грузовых операций.   Согласно схеме перспективного развоза местного груза на МЦК со станции Люблино-Сортировочное, сборный поезд на Новопролетарскую будет насчитывать 46 вагонов в сутки, на станцию Пресня – 22 вагона в сутки. Со станции Лосиноостровская – в Черкизово и Лефортово в общей сложности 18 вагонов в сутки.   Комплексное сервисное фирменное транспортное обслуживание грузополучателей и грузоотправителей, владельцев путей необщего пользования, примыкающих к станциям Малого кольца, производят сейчас агенты линейных АФТО Черкизово, Мытищи, Люблино, Бескудниково, Бирюлево, входящие в состав Краснопрудного агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО-1).   Начальник МЖД Владимир Молдавер предупредил, что в дальнейшем, по мере модернизации Московского железнодорожного узла, следует исходить из того, что формирование вывозных и передаточных поездов с местным грузом для станций Малого кольца будет сосредоточено на станции Люблино-Сортировочное.   В связи с этим необходимы дополнительные отработки технологии подвода и отправления на железнодорожные станции грузовых поездов, подачи и уборки вагонов на фронты погрузки-выгрузки путей необщего пользования. Важна и ритмичная работа промышленных предприятий по погрузке и выгрузке вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Московский железнодорожник02.02.2017