Харбинская железнодорожная корпорация намерена увеличить вдвое объем грузоперевозок
Презентация транзитного потенциала Калининградской железной дороги была проведена в ходе заседания российско-китайской пограничной железнодорожной комиссии в Калининграде. В работе комиссии принимали участие руководители Харбинской железнодорожной корпорации (Китай), Забайкальской, Дальневосточной и Калининградской железных дорог, сообщает служба корпоративных коммуникаций КЖД.
В ходе пленарного заседания начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин рассказал об основных транспортно-логистических продуктах, реализованных на магистрали и отметил, что дорога на постоянной основе взаимодействует с морскими портами и терминалами, распложенными в Калининградской области, а также обеспечивает перевозки грузов по совмещенной колее стандарта 1520 и 1435 мм через международные пункты пропуска Железнодорожный – Скандава (Польша) и Мамоново – Бранево (Польша).
По словам Виктора Голомолзина, за пять месяцев этого года через российско-польские погранпереходы перевезено 54,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 5,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В текущем году калининградские железнодорожники при участии европейских и китайских партнеров намерены перевезти 220 тыс. TEU.
В рамках визита руководители делегаций посетили вновь созданный ТЛЦ "Калининград" на станции Дзержинская Новая. По итогам работы комиссии был подписан протокол, в котором, в частности, представители Харбинской железнодорожной корпорации и Забайкальской железной дороги подтвердили намерение увеличить вдвое объем грузоперевозок через погранпереход Забайкальск-Манчжурия. При этом контейнерные поезда из Китая будут следовать в Европу также и через погранпереходы Мамоново – Бранево с перегрузом на станции Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 02.07.2019 |