14-07-14 / 2014
Новости отрасли
Транзит в контейнерах по ДВЖД вырос почти на четверть

На Дальневосточной железной дороге продолжается рост контейнерных перевозок. В июне отправлено 40,2 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU), что на 3% превышает аналогичный показатель 2013 года. В целом за первое полугодие перевезено 226,4 тыс. TEU (плюс 8%) с грузами весом более 2,6 млн т. В региональном филиале ОАО «Трансконтейнер» отмечают, что рост произошел за счет увеличения транзита. Перевозка транзитных контейнеров за шесть месяцев выросла почти на четверть. В транзите наибольшую долю, 90%, занимает продукция из Южной Кореи. Например, более 12 тыс. TEU перевезено для автосборочного предприятия General Motors Uzbekistan.

Кстати, интерес к транзитным перевозкам через дальневосточные порты проявляет Латвия. В минувшую пятницу представители РЖД и LDz Cargo, "дочки" Latvijas dzelzcels («Латвийская железная дорога») обсудили во Владивостоке перспективы сотрудничества. По словам члена правления LDz Cargo Каспарса Герхардса, транспортировка контейнерных грузов из стран АТР в Латвию морским маршрутом может занимать около двух месяцев, тогда как использование проекта «Транссиб за семь суток» на сухопутном направлении существенно сократит общее транзитное время. «Такое сотрудничество с РЖД позволит нам обеспечить заметные для грузовладельцев оптимальные и конкурентоспособные решения по транспортировке контейнеров»,— сказал господин Герхардс.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсантъ Дальний Восток14.07.2014