26-10-22 / 2022
Новости отрасли
Транзит новых реалий

На сервисах ОТЛК ЕРА сегодня сформировано более 550 маршрутов

В Москве завершился Евразийский деловой форум "Интеграция", собравший на одной площадке представителей федеральных органов власти, бизнеса и дочерних компаний ОАО "РЖД". В этом году пленарное заседание форума прошло в формате офлайн. Одним из стратегических партнеров мероприятия выступило АО "ОТЛК ЕРА". Участники мероприятия обсудили вопросы развития транспортных коридоров в новых условиях и поделились своими прогнозами. Лейтмотивом деловой программы стало определение ключевых направлений деятельности Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на ближайшие годы. Председатель Коллегии ЕЭК Михаил Мясникович в своем выступлении отметил, что одним из них должно стать развитие международных транспортных коридоров. По его мнению, в этом сегменте необходимо объединить усилия представителей Евразийского партнерства и Шанхайской организацией сотрудничества (ШОС), для этого коллегия уже приняла участие в ряде совместных консультаций с ШОС. Михаил Мясникович также уточнил, что у коллегии есть примеры компаний, которые успешно развивают транспортные коридоры между Азией и Европой. Среди них он выделил АО "ОТЛК ЕРА" - интеграционный проект, благодаря сервисам которого уже сегодня сформировано более 550 маршрутов, соединяющих Китай с европейскими странами. "Таких решений, как предлагает эта компания, должно становиться больше", – считает Михаил Мясникович. По итогам 2021 года АО "ОТЛК ЕРА" удалось достигнуть рекордных показателей перевозок в своих сервисах – 693 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент контейнера). В текущем году компания, несмотря на сокращение отправок из Европы, ставит перед собой амбициозную цель по сохранению прежних объемов. "Мы согласовали с акционерами попутную загрузку порожних контейнеров, резерв которых формируется в Европе: мы их завозим на территорию Евразийского экономического союза, загружаем и по этому же коридору отправляем обратно в Китай, что частично компенсирует потерю европейских транзитных объемов", – пояснил глава АО "ОТЛК ЕРА". При этом, подчеркнул Алексей Гром, транзитные перевозки для компании остаются приоритетными. "Объемы в коридоре Китай-Европа-Китай по нашему базовому маршруту постепенно восстанавливаются, – отмечает глава АО "ОТЛК ЕРА", – потому что все уже привыкли к качественному продукту, быстрым срокам доставки, конкурентным ставкам и высочайшей степени сохранности груза на колее 1520 мм". Сейчас АО "ОТЛК ЕРА" прогнозирует, что отставание объемов перевозок по итогам года составит 1,8% от результатов рекордного 2021 года. В 2023 году компания рассчитывает вернуться к плановым показателям.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152026.10.2022